Выберите даты:
воздух: −13,9°C
Свернуть

Отзывы наших гостей

Написать отзыв

Я впервые в вашем городе. Приехал по служебной командировке. Отличное обслуживание, очень чисто и уютно в номере. И вообще вся гостиница очень чистая и красивая. Желаю вам дальнейшего процветания, успехов, побольше клиентов. Хотя у вас их, видимо, и так много. Я жил на 11 этаже и иногда приходилось долго ждать лифта. Спасибо за гостеприимство!

Владимир Сергеевич Симонов

За период нашего проживания в Отеле "Центральный" мне очень понравилось отношение персонала к гостям. Выражаю благодарность горничной Елене Макаровой за чуткое, доброе отношение, за идеальную чистоту в номерах и на этаже. Благодаря этому вниманию, терпению и доброте у меня сложилось очень хорошее впечатление об Отеле и о Нижнем Новгороде.

Дмитрий Серов

Очень часто бываю в Нижнем, останавливаюсь только в "Центральном", сейчас собираюсь в 8 раз. В каждый приезд отмечаю перемены в лучшую сторону. Ну, и конечно приветливость персонала всегда неизменна! очень приятно!

Ирина Лобода

Убедительно… 10-го в Центральную :)

Андрей

Нежный Нижний Новгород. 'Центральная'. Зачем слова, когда легко молчать... Как в первое, забытое свидание... Мы были здесь, чтобы ТАКОЙ рассвет встречать! Покорно благодарствуем за радушное принятие и доброе внимание персонал отеля! Всё сложилось более, чем сказочно, включая волшебные для нас 3 цифры номера, и завораживающие виды с балкона! Поистине комфортные условия более чем просто радовали глаз и располагали к уюту. Аккуратно и душевно. Одни сутки кричащего лета-2006 укрыли нас бархатом и спрятали тёплым запахом любви тут. Пусть Вам сопутствует удача и процветание!
Искренне Ваши гости, Аркадий и Ирина

Аркадий и Ирина

Большое спасибо за прекрасно проведённое время. Обслуживание отличное, персонал вежливый, доброжелательный и красивый.
Очень хочется приехать в следующий раз именно сюда.

Александр

Жили у Вас год назад! едем снова! причина?
В том, что Нижегородская ярмарка находится очень близко))))

Рустам

Всё хорошо: приемлемые цены, хорошие номера. Удачи.

Алексей

Доброго времени суток! Хочется отметить, что наметилась положительная тенденция развития отеля. И надо оценить не только отношение к клиентам персонала, имеющим непосредственный контакт с ними, но и незаметную на первый взгляд работу специалистов по связям с общественностью. Ведь на лицо то, что успешно внедряются технологии современного менеджмента. Конечно, не могу, не отметить, как меняется внешний вид здания, надеюсь, что внутренний интерьер также не останется без внимания!

Утомленный странник

Только что вернулась домой с международного семинара "Преподавание экономики", организованного Национальным советом по экономическому развитию США. Семинар собрал в Нижнем Новгороде представителей более чем 10 государств. Всех нас поразили гостеприимство, чуткость и по-настоящему домашняя теплота и участие,которые мы встретили у персонала гостиницы. Несмотря на интенсивные занятия, недельное пребывание в гостинице запомнилось, как отпуск. А качество питания в ресторане гостиницы "добрый дом" было таким, что участники семинара шутили "Результаты семинара не только в знаниях, но и в прибавлении веса". Огромное спасибо персоналу гостницы, дежурным 4 этажа и хозяйкам "доброго дома".

Светлана Сабитова

Спасибо всем сотрудникам отеля «Центральный»!
Нигде не встречала такого доброжелательного и вежливого персонала.

Ирина